Английский для детей (6 – 7 лет)


Семестры:

  • с 1.09 по 30.12 – занятия в группах, 
  • с 15.01 по 30.05 – занятия в группах, 
  • с 1.06 по 31.07 – только индивидуальные занятия.

Частотность и длительность занятий:

  • 2 раза в неделю по 60 минут
  • 9 занятий в месяц / 540 минут в месяц
  • 36 занятий в 1 семестре / 36 занятий в 2 семестре

Принципы занятий:

  • занятия исключительно на английском,
  • комплексная система погружения в языковую среду и стимуляция интереса к английскому,
  • дружелюбная атмосфера, поощрение и позитивная мотивация ребёнка,
  • формирование знаний через живое общение, весёлые задания, интересные игры, увлекательное творчество, стишки, песенки, «слушалки», детское радио, музыку, «читалки», прописи / «писалки»,   
  • систематическое повторение лексики, отработка речевых клише, грамматических формул.  

Результаты занятий:

  • ученик выучит алфавит и транскрипционные значки,
  • ученик обретёт базовый словарь,
  • ученик выучит специальные стишки и песенки,
  • ученик научится произносить, говорить и воспринимать ходовые выражения,  
  • ученик научится читать и воспринимать простейшие тексты, описывать картинки,  
  • ученик познакомится с простейшими правилами базовой грамматики в рисунках и др.  

Программа - содержание типового курса:

  • Базовый словарь и основные темы повседневного общения: рассказ о себе, семья, родные, любимцы (собачка, кошечка), герои сказок, друзья, хобби, окружающий мир.
  • Постановка произносительных и каллиграфических навыков, освоение алфавита и правил транскрипции, работа в прописях.
  • Фразы повседневного обихода. Правила вежливости.
  • Основные грамматические знания для повседневного общения (основные части речи в картинках, карточках и формулах).
  • Базовые знания о жизни англоязычных стран с интересными героями из Британии и Америки.

Занятия проводятся в мини-группах по 4-6 учеников, что даёт возможность:  

  • тщательно прорабатывать материал,
  • контролировать и уделять внимание каждому ребёнку,
  • активно говорить и формировать / контролировать говорение ребёнка,
  • вовлекать детей в ролевые игры, выполнение заданий, сценок,
  • всем вместе петь и каждому отдельно рассказывать стихи,
  • ребёнку - сравнивать свои успехи с прогрессом друзей в группе, активно взаимодействовать в языковой среде.