Английский для детей (6 – 7 лет)
Семестры:
- с 1.09 по 30.12 – занятия в группах,
- с 15.01 по 30.05 – занятия в группах,
- с 1.06 по 31.07 – только индивидуальные занятия.
Частотность и длительность занятий:
- 2 раза в неделю по 60 минут
- 9 занятий в месяц / 540 минут в месяц
- 36 занятий в 1 семестре / 36 занятий в 2 семестре
Принципы занятий:
- занятия исключительно на английском,
- комплексная система погружения в языковую среду и стимуляция интереса к английскому,
- дружелюбная атмосфера, поощрение и позитивная мотивация ребёнка,
- формирование знаний через живое общение, весёлые задания, интересные игры, увлекательное творчество, стишки, песенки, «слушалки», детское радио, музыку, «читалки», прописи / «писалки»,
- систематическое повторение лексики, отработка речевых клише, грамматических формул.
Результаты занятий:
- ученик выучит алфавит и транскрипционные значки,
- ученик обретёт базовый словарь,
- ученик выучит специальные стишки и песенки,
- ученик научится произносить, говорить и воспринимать ходовые выражения,
- ученик научится читать и воспринимать простейшие тексты, описывать картинки,
- ученик познакомится с простейшими правилами базовой грамматики в рисунках и др.
Программа - содержание типового курса:
- Базовый словарь и основные темы повседневного общения: рассказ о себе, семья, родные, любимцы (собачка, кошечка), герои сказок, друзья, хобби, окружающий мир.
- Постановка произносительных и каллиграфических навыков, освоение алфавита и правил транскрипции, работа в прописях.
- Фразы повседневного обихода. Правила вежливости.
- Основные грамматические знания для повседневного общения (основные части речи в картинках, карточках и формулах).
- Базовые знания о жизни англоязычных стран с интересными героями из Британии и Америки.
Занятия проводятся в мини-группах по 4-6 учеников, что даёт возможность:
- тщательно прорабатывать материал,
- контролировать и уделять внимание каждому ребёнку,
- активно говорить и формировать / контролировать говорение ребёнка,
- вовлекать детей в ролевые игры, выполнение заданий, сценок,
- всем вместе петь и каждому отдельно рассказывать стихи,
- ребёнку - сравнивать свои успехи с прогрессом друзей в группе, активно взаимодействовать в языковой среде.