Английский для детей младшего школьного возраста (8 – 10 лет)
Семестры:
- с 1.09 по 30.12 – занятия в группах и индивидуально,
- с 15.01 по 30.05 – занятия в группах и индивидуально,
- с 1.06 по 31.07 – только индивидуальные занятия.
Частотность и длительность занятий:
- 2 раза в неделю по 60 минут
- 9 занятий в месяц / 540 минут в месяц
- 36 занятий в 1 семестре / 36 занятий в 2 семестре
Принципы занятий:
- занятия исключительно на английском,
- комплексная система погружения в языковую среду и стимуляция интереса к английскому,
- оживлённая атмосфера, тематика младшей школы с учётом потребностей и интересов детей,
- формирование знаний через живое общение, интересные задания, творческие упражнения,
- систематическое повторение лексики, отработка речевых шаблонов, грамматических формул.
Результаты занятий:
- ученик существенно расширит базовый словарь,
- ученик научится говорить и слышать, будет развивать свою речь,
- ученик научится читать, понимать прочитанное, интерпретировать полученную информацию,
- ученик научится писать, составлять простые письменные композиции,
- ученик будет изучать грамматику в интересных и логичных таблицах, закреплять её в занимательных грамматических упражнениях, применять правила грамматики в живом общении на специальных тренажёрах и др.
Уровень владения:
Учебная программа для младших школьников соответствует уровням:
- по CEFR (Общеевропейским рекомендациям языкового образования) – pre-A1, A1,
- по Cambridge ESOL – YLE: Starters, YLE: Movers,
- Elementary.
Программа - содержание типового курса:
- Планомерное развитие языковых навыков – речи, письма, чтения и восприятия на слух.
- Расширенный словарь и основные темы повседневного общения: рассказ о себе, семья, родные, друзья, хобби, окружающий мир, увлечения, школа.
- Постановка произносительных и каллиграфических навыков, закрепление алфавита и правил транскрипции.
- Развитие навыков чтения, восприятия текста, приобретение беглости и правильности чтения.
- Развитие навыков говорения, лёгкого и непринужденного общения.
- Развитие восприятия речи на слух, понимания прослушанного материала.
- Основные грамматические знания для повседневного общения (основные части речи в картинках, карточках и формулах).
- Базовые знания о жизни англоязычных стран, отличия их культуры от нашей.
Занятия проводятся в мини-группах по 4-6 учеников, что даёт возможность:
- тщательно прорабатывать материал,
- контролировать и уделять внимание каждому ребёнку,
- активно говорить и формировать говорение ребёнка,
- вовлекать детей в ролевые игры, выполнение заданий, сценок, диалоги в парах, упражнения по развитию речи,
- контролировать чтение, произношение, обработку информации из печатных источников,
- проверять письмо, изложение текстов, направлять письменную работу,
- контролировать усвоение грамматики, правильность выполнения грамматических заданий,
- ребёнку - сравнивать свои успехи с прогрессом друзей в группе, активно взаимодействовать в языковой среде.