Английский для детей младшего школьного возраста  (8 – 10 лет)


Семестры:

  • с 1.09 по 30.12 – занятия в группах и индивидуально,
  • с 15.01 по 30.05 – занятия в группах и индивидуально,
  • с 1.06 по 31.07 – только индивидуальные занятия.

Частотность и длительность занятий:

  • 2 раза в неделю по 60 минут
  • 9 занятий в месяц / 540 минут в месяц
  • 36 занятий в 1 семестре / 36 занятий в 2 семестре

Принципы занятий:

  • занятия исключительно на английском,
  • комплексная система погружения в языковую среду и стимуляция интереса к английскому,
  • оживлённая атмосфера, тематика младшей школы с учётом потребностей и интересов детей,   
  • формирование знаний через живое общение, интересные задания, творческие упражнения,
  • систематическое повторение лексики, отработка речевых шаблонов, грамматических формул.

Результаты занятий:

  • ученик существенно расширит базовый словарь,
  • ученик научится говорить и слышать, будет развивать свою речь,
  • ученик научится читать, понимать прочитанное, интерпретировать полученную информацию,
  • ученик научится писать, составлять простые письменные композиции,
  • ученик будет изучать грамматику в интересных и логичных таблицах, закреплять её в занимательных грамматических упражнениях, применять правила грамматики в живом общении на специальных тренажёрах и др.

Уровень владения:

Учебная программа для младших школьников соответствует уровням:

  • по CEFR (Общеевропейским рекомендациям языкового образования) – pre-A1, A1,  
  • по Cambridge ESOL – YLE: Starters, YLE: Movers,
  • Elementary.

Программа - содержание типового курса:

  • Планомерное развитие языковых навыков – речи, письма, чтения и восприятия на слух.
  • Расширенный словарь и основные темы повседневного общения: рассказ о себе, семья, родные, друзья, хобби, окружающий мир, увлечения, школа.
  • Постановка произносительных и каллиграфических навыков, закрепление алфавита и правил транскрипции.
  • Развитие навыков чтения, восприятия текста, приобретение беглости и правильности чтения.
  • Развитие навыков говорения, лёгкого и непринужденного общения.
  • Развитие восприятия речи на слух, понимания прослушанного материала.
  • Основные грамматические знания для повседневного общения (основные части речи в картинках, карточках и формулах).
  • Базовые знания о жизни англоязычных стран, отличия их культуры от нашей.

Занятия проводятся в мини-группах по 4-6 учеников, что даёт возможность:

  • тщательно прорабатывать материал,
  • контролировать и уделять внимание каждому ребёнку,
  • активно говорить и формировать говорение ребёнка,
  • вовлекать детей в ролевые игры, выполнение заданий, сценок, диалоги в парах, упражнения по развитию речи,
  • контролировать чтение, произношение, обработку информации из печатных источников,
  • проверять письмо, изложение текстов, направлять письменную работу,
  • контролировать усвоение грамматики, правильность выполнения грамматических заданий,
  • ребёнку - сравнивать свои успехи с прогрессом друзей в группе, активно взаимодействовать в языковой среде.